Младшая Черная магия
В ритуалах чаще обращаются к разрушительному аспекту Кали, нежели к другим ее проявлениям. Церемонии состродания\милости будут не эффективны, поскольку ее сущность - несомненно один из наиболее разрушительных аспектов Шакти (женственности). Стоит заметить, что сексуальные церемонии также мотивированы образом Кали. Она обнажена, естественна, но любовь в ее облике – пагубна.
Проявление Кали, прежде всего, задействуется в ритуалах разрушения и уничтожения человека. При индивидуальных практиках пол не имеет значения, ибо это личная взаимосвязь с ней, как с богиней. В групповых же церемониях большинство участников должно быть мужского пола. Женщина здесь отождествляет саму богиню. Работая на астральном плане, она является алтарем. Она должна быть обнажена. На ее лбу изображается третий глаз. Она должна во всем соответствовать богине – стать ей самой. Ее ноги широко раздвинуты и ее вагина обнажена.
Нет необходимости в приношении семени или убийстве животных в процессе данного ритуала. Но если это будет иметь место, то будьте очень осторожны. Не стоит убивать ради исполнения самого ритуала, но ради пропитания соучастников. Не стоит убивать ради самого процесса нанесения вреда напрасной\безосновательной жестокостью. Избирайте жертву лишь мужского пола. Заклание женской особи прогневит богиню.
Помните, человек есть также животное и таких же достоинств, что и другие виды…
Ритуальная комната
Цветами, соответствующими Кали, несомненно будут черный и красный, ибо они цвета крови. Этими цветами стоит оформить внутренне помещение ритуальной комнаты. Наружная часть не требует особых обустройств. Будет достаточно самой ночи во всей ее красе. Следует уменьшить свет и оградить от него алтарь, на котором стоит разместить кубок или чашу. Над алтарем – образ Кали, двух мерный или трехмерный (изображение или статуэтка). По обеим сторонам образа следует разместить свастики красного цвета. Свежие цветы, как дары богине. Алтарь должен быть изготовлен из камня (как вариант функцию алтаря исполняет женщина), ибо Кали – дочь гор. Постоянно и обильно воскуриваются благовония.
Время
Церемонии будут наиболее эффективны, если будут проводиться ночью. Ночь окутывает таинством и выпускает зверя изнутри человеческого существа. В некотором смысле наша истинная природа более свободна\раскрепощена именно ночью. Очевидна взаимосвязь Кали и ночи, не только внешним родством, но и в целом. Ночь – время, когда жертва ваших намерений спит, и ее защита ослаблена и уязвима. Ночь сделает так, что ваши проклятья, посылаемые через силу высших планов, уничтожат жертву. Также важен символ третьего глаза, так как он проводит энергию и обращает ее в уничтожительное проклятье.
Объект отождествления
Жертву символизирует кукла из воска или глины, либо изображение на бумаге. В качестве символа может быть рисунок, который отображает характер жертвы.
Необходимым является накопление жизненной энергии в пространстве ритуальной комнаты, по сему групповая церемония будет более эффективной. Жертвоприношение большого живого существа также освобождает большое количество этой силы и обильное кровопролитие символизирует более восторженный оргазм, что может в большей степени удовлетворить Кали.
Входя в ритуальную комнату, участники церемонии полностью отделяют себя от внешнего мира. Они устремлены внутрь процесса и соответствуют рабочей обстановке во всем. Поэтому ношение масок может быть на пользу для церемонии. Маски также скрадывают любые страхи и стеснения. Наиболее опытные участники действуют как жрецы или как проводники к астральному плану богини.
Этапы церемонии
Жрец стоит лицом к алтарю и провозглашает цель ритуала. Хлопок его ладони побуждает остальных к действию. Один из участников ударяет в гонг или колокол, и ритуал начинается.
Верховный жрец (проводник энергии ритуала) поочередно оборачивается лицом к сторонам света, одновременно выставляя\накладывая знак воззвания, что привлекает внимание внешних сил. Порядок оборачивания: юг, восток, север, запад. На каждую сторону света жрец вздымает меч и взывает к стихийным силам:
Юг
Силы огня, наполните этот храм просветлением\прозрением,
Приди палящий ветер
Восток
Силы воздуха, пятиногий вихрь,
Несись, явись перед нами
Север
Из гор и из земли, восстаньте демоны,
Рактабийя битвы, принесите нам противостояние
Запад
Бушующие воды, ярящиеся волны,
Окажите нам внимание, придите
Воззвание к Кали. Жрец провозглашает имена черной богини.
Нагая богиня, женщина Шивы.
Темная мать, жена Шивы.
Возлюбленная темная богиня.
Мир - твой, страдания - твои.
Голая танцовщица, победительница времени.
Кали, приди и явись паучьей нитью.
Мир есть страдание.
Братья сошлись во имя Кали, дочери гор, великой матери всего.
Я утолю твой голод, жующая мясо.
Ужасная богиня, танцуй на телах павших,
Пусть звучит для нас, твоих слушателей, твое открытое знание.
О Кали, ужасная сила.
О Ханди, ужас человека.
Хищная птица, вознесись, как темная туча.
Приди от четырехрукой богини уничтожения, туча темной матери.
Приди из третьего глаза Дурги, разделись на семь Матрик,
Семь малых великой силы.
Богиня пылающих погребальных костров,
Выдвини к нам своих преданных воинов.
Бледные духи возводят защиту.
Хайль, Хайль! Хамунда-Кали, богиня властная во всем.
Мы упиваемся твоим танцем, когда твоя нога касается земного шара.
Нектар мертвых. Колокола громов. Королева гор.
Джаграта Калика, Кали-ма.
Первородный поток нового\обновления, я призываю богиню разрушения.
О Хере Махакали, Хайль!
Капалина.
Каласамкарсини,
Дурга,
Махадэви,
Бхавани,
Бхаирави,
Минакши,
Канаякумари, Манаси, Шашти, Хайль.
Овладей образом твоего физического тела. Воплотись в своем образе.
Хум!
(по необходимости) Жрец приносит в жертву живое существо, обезглавливая его мечом или другим острым оружием. Второй жрец произносит следующие слова:
Са этан панка пасун апасият –пурусам, ас’вам, гам, авим,аджам…Пурусам пратхаман алабхатэ, пурусо хи пратбамах пасунамм…
Оригинал: Sa etan panca pasun apsyat – purusam, as’vam, gam, avim, ajam…Purusam prathaman alabhate, puruso hi pratbamah pasunamm…
Голова должна быть полностью отделена от тела. Кровь проливается на образ богини и в огонь. Один избранный из остальных участников начинает бить в барабан как раз в момент отсечения головы, увеличивая скорость боя. Старший жрец восклицает: Джай ма Кали (Слава черной матери). Работа остальных заключается в возбуждении и передаче жизненной силы жертвы образу богини.
Жрец: Jai ma Kali
Все остальные вторят ему: Jai ma Kali.
Барабанный бой прекращается, жрец провозглашает проклятье. Его форма может быть сугубо уникальной, и данный пример может быть модифицирован:
“От богини возмездия, от богини удушения. Вот я даю тебе объект моей глубочайшей ненависти. Он сделан из …….,чтобы создать тело ……..
Приди и явись в его\ее сне, пусть твоя петля сдавит его\ее глотку, искромсай его\ее. Отсеки его\ее голову, чтобы его\ее кровь истекла из тела. Надень его жизнь на свою шею, танцуй на теле павшего…”
Затем жрец гвоздями пронзает объект отождествления с жертвой (кукла и т.п), разрушает его и сжигает останки в огне перед образом Кали. В это время вся группа направляет свою негативную энергию к жертве, к ее имени и образу. Старший жрец произносит следующие слова:
“Огни крематориев (погребальных костров), осветите небо. В огнях она возносится и разрастается, подобно красной пылающей туче. Она станет преследовать тех, кого мы проклинаем, и их кровь прольется на нее. Мы братья, сошедшиеся во имя ее и нашедшие в ней наше избавление”.
Жрец:
Кали, Кали бало бахаи Кали баи аре гате наи
Оригинал: Kali, Kali balo bahai Kali bai ar? gat? nai
Все ему вторят:
Кали, Кали бало бахаи Кали баи аре гате наи
Оригинал: Kali, Kali balo bahai Kali bai ar? gat? nai
Жрец:
Хум…
Все ему вторят:
Хум…
Жрец: Свершилось!
Девять ударов в колокол завершают ритуал. Участники церемонии покидают комнату. Съедают жертву, тем самым получая на пропитание дар природы и самой богини.
Разумеется не стоит принимать предложенный пример ритуала в качестве единственно верного и требующего буквального воспроизведения. Но он показывает, как можно действовать для воплощения соответствующего намерения. Не будем вдаваться в предмет действия самой магии. Это сугубо практический опыт.
В завершении, но не в последнюю очередь, рекомендую практиковать медитации на Кали янтру, чтобы пробуждать кундалини – нашу сексуальную силу и энергию самой медитации. При помощи тантры устанавливайте связь с богиней созидания и разрушения, чье имя Кали.
_________________